Преимущества, которые предоставляются в рамках указанных выше Планов расширенной сервисной поддержки, применяются в дополнении к правам, которые могут быть вам предоставлены в рамках законодательства о защите прав потребителей, включая помимо прочего права в отношении изделий, не соответствующих требованиям. Условия данных Планов никоим образом не ущемляют ваши права, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей.
Если вы хотите отстоять собственные права как потребителя в дополнение к любым правам по данному Плану, вы можете выдвинуть претензии в соответствии с законодательством о защите прав потребителей или условиями Плана.
Важно! Условия Плана не распространяются на претензии, выдвинутые на основании законодательства о защите прав потребителей.
Дополнительную информацию о законе по защите прав потребителей можно получить на веб-сайте Apple (https://www.apple.com/legal/warranty/statutoryrights.html) или в местной организации по защите прав потребителей.
1. План. Настоящий договор об обслуживании регулирует обслуживание аппаратного оборудования и техническую поддержку, предоставляемую компанией «Эппл Дистрибьюшн Интернэшнл» (Apple Distribution International) или ее правопреемником, в соответствии с указанными выше планами сервисной поддержки (каждый из которых далее именуется «План») аппаратного оборудования марки Apple и аксессуаров, находящихся в оригинальной упаковке (далее «Оборудование, на которое распространяется защита») и перечисленных в документе, который подтверждает право на сервисное обслуживание (далее «Подтверждение Плана).
2. Период начала и окончания действия защиты.
Срок действия защиты начинается с момента покупки Плана и заканчивается в дату, указанную в Подтверждении Плана (далее «Срок действия покрытия»). Для получения Подтверждения Плана зарегистрируйте в компании Apple Оборудование, на которое распространяется защита, и регистрационный номер вашего Плана (далее «Номер по Плану»). Если доступна функция автоматической регистрации, то Подтверждением Плана будет являться оригинальный товарный чек. Условия Плана, оригинальный товарный чек и Подтверждение Плана являются частью договора об обслуживании. Стоимость Плана указана в оригинальном товарном чеке. Обслуживание аппаратного оборудования и уcлуги по техническому сопровождению, предоставляемые в соответствии с Планом, являются дополнительными по отношению к покрытию, установленному гарантией производителя на аппаратное оборудование и бесплатной технической поддержкой.